Внутреннее оформление торговых точек
Грамотное оформление торговой точки фактически является неким средством коммуникации, которое способствует налаживанию доверительных отношений с потенциальными покупателями.

В идеале результатом, конечно же, должна стать покупка, но и лояльное отношение со стороны посетителей тоже будет немаловажным фактором успеха. Поэтому любая компания должна тщательным образом подходить к вопросу как наружного, так и внутреннего оформления.
Расчет стоимости
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЦЕНУ
Во внешнем оформлении основной акцент, конечно, следует сделать на вывеске, которая должна привлекать покупателей и выделяться на общем фоне здания и окружающей территории. Чаще всего в оформлении вывески используется логотип компании, название торговой марки или магазина, подсветка, а также можно добавить 2-3 слова, раскрывающих направление торговой деятельности компании (одежда, продукты питания, канцелярия и т.д.).

Помимо вывески, внешнее оформление торговой точки может подразумевать и приведение всего фасада здания к единому корпоративному стандарту. И это не только красочные баннеры на витринах, но и отделочные работы, крыльцо с отдельным входом, зона парковки и т.д.
Внутреннее оформление торговой точки уже направлено не только на привлечение покупателей в магазин, но и является побудительным инструментом к покупке. В данном случае огромную роль играет доступность информации и простота восприятия окружающего пространства. При этом, опять-таки, не следует забывать о брендовой составляющей и корпоративных стандартах, которые являются элементами айдентик-тюнинга торговой точки.

Единая стилистика оформления интерьера магазина должна прослеживаться на протяжении всего маршрута, который совершают покупатели.
При оформлении внутренних витрин, стеллажей и стендов все чаще излюбленным маркетинговым ходом продавцов становится такое их расположение, которое бы способствовало наиболее длинному пути, которое будет преодолевать покупатель, даже если он пришел лишь за хлебом. А на его пути обязательно встретятся разнообразные побуждающие к незапланированной покупке POS-материалы, которые могут не иметь призывных лозунгов, а просто работать на привлечение внимания.

Помимо различных маркетинговых хитростей, использующихся в оформлении торговой точки и способствующих увеличению продаж, необходимо позаботиться о навигационных табличках, стендах с сервисной информацией и, конечно же, о правильно оформленных ценниках, которые неизменно привлекают к себе внимание покупателей.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Пришлите нам на просчет Ваш заказ, чтобы
узнать сколько Вы сэкономите с нами!

У Вас есть подрядчик, с которым Вы сотрудничаете? Доверьте нам роль второго подрядчика!
Ответы на ваши вопросы вы можете получить в течение нескольких минут заполнив данную форму
Заповнюючи данну форму ви даете згоду на обробку ваших даних згідно Закону України "Про захист персональних даних"